Что делать если двигатель глохнет?

0
989

Когда глохнет двигатель, это может быть следствием неисправности системы зажигания, неисправности топливного насоса, износа топливного фильтра, не герметичности вакуума, прерванного электрического соединения или грязного или неисправного двигателя. Промедление с ремонтом повысит цену ремонта.

Тяжелая работа на холостом ходу, замедление и неравномерное ускорение – это явные сигналы того, что с двигателем происходит что-то плохое.

Причины неисправности:

Неисправность элементов системы зажигания – катушки зажигания потребляют ток от аккумулятора, а затем передают высокое напряжение на свечи зажигания. Свечи зажигания отвечают за инициализацию процесса горения, а, следовательно, приведение двигателя в движение. Проблемы с системой зажигания проявились по-разному.

Позднее зажигание – это один из симптомов проблем с системой зажигания. Если проблема не будет решена, запустить двигатель будет все сложнее и сложнее, и сжигание топлива будет расти. Также это может сопровождаться отображением индикатора Check Engine.

Если у вас возникли проблемы с АКБ, то подробнее узнать о зарядном устройстве для аккумулятора, и выбрать подходящее можно здесь.

Неисправность топливного насоса – топливный насос подает топливо из топливного бака в двигатель. Если топливный насос не будет полностью исправен, в двигатель будет доставлено недостаточное количество топлива. В этом случае характеристики двигателя будут значительно понижены, а сам двигатель может не запуститься.

Прогрессирующее повреждение приведет к потере мощности и, в конечном счете, прекращению работы двигателя.

 Отработанный топливный фильтр – топливный фильтр очищает топливо, прежде чем оно попадет в двигатель и форсунок. Фильтр является основой для правильной и ровной работы двигателя, и частота его замены определяется производителем.

Промедление с этой процедурой приведет к потере мощности и увеличению расхода топлива.

Проблемы с топливным фильтром имеют похожие симптомы проблем с топливным насосом. Потеря мощности при разгоне может стать первым симптомом. Если поток топлива постоянно снижается, двигатель может не запускаться.

 Утечка вакуума – двигатель в целом можно рассматривать как большой воздушный насос. Воздух всасывается в цилиндры и смешивается с топливом, а затем сжимается и горит. Когда воздух уходит через заслонку, создается вакуум, который используется также для питания других вспомогательных устройств.

Любая утечка может привести к ухудшению эксплуатационных характеристик двигателя. Симптомом может быть слишком низкая частота вращения на холостом ходу, или слишком высокая. Удары при разгоне – это еще один из признаков утечки. Если утечка будет слишком велика, двигатель невозможно запустить. Кстати, может появиться шипение и лампочка Check Engine.

Прервано электрическое соединение – современные автомобили имеют сложные электронные системы, в которых отсутствие соединения или проблемы с заземлением могут стать причиной многих неисправностей. Свечение или мигание лампочки может означать неисправность, так же как и трудности с запуском двигателя. Может быть также слышен щелчок, как в случае разряженного аккумулятора.

Грязный или поврежденный шаговый двигатель – шаговый двигатель регулирует количество воздуха, благодаря которому компьютер регулирует необходимое количество топлива для воспламенения.

 Если шаговый двигатель будет заблокирован или загрязнен, работа двигателя на холостом ходу может быть затруднена. В большинстве случаев эта неисправность возникает в сочетании с индикаторной лампой Check Engine.

 Почему это важно?
Все перечисленные симптомы не означают ничего хорошего для двигателя и должны быть быстро исправлены. При езде с такой неисправностью водитель только ухудшит ситуацию, и понадобиться ремонт большего числа элементов. Кроме того, езда с поврежденным двигателем опасна для водителя и пассажиров.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here